Внешних структурных подразделений нет

Структура и органы управления образовательной организаци

Директор: Воробьева Елена Владимировна

Административный совет:

Опря Оксана Николаевна,  зам.директора по УВР,  52-81-59

Чуб Светлана Владимировна,. зам.директора по УВР,  52-81-59

Баранникова Ирина Васильевна, зам.директора по УВР,  52-81-59

Шель Светалана Анатольевна, зам. директора по ВР,  52-81-56

Горохова Татьяна Васильевна, зам. директора по АХР,  52-79-83

Социально-психологическая служба:

Горбунова Ольга Александровна,  педагог-психолог,  52-81-56

Репюк Елена Александровна, социальный педагог,  52-81-56

Центр платных образовательных услуг:

Грищенко Наталья Александровна, документовед, 52-79-83

Председатель Методического совета:

Чуб Светлана Владимировна,. зам.директора по УВР,  52-81-59

 

Руководители методических объединений:

МО естественно-математического цикла: Евланова Елена Юрьевна (объединение учителей математики, информатики, физики, биологии, химии, географии)

МО гуманитарного цикла: Хлуд Ирина Юрьевна (объединение учителей русского языка, литературы, истории, обществознания)

МО учителей иностранного языка: Беликова Светлана Ивановна

МО учителей начальных классов: Краснова Жанна Евгеньевна

МО эстетического цикла: Гринченко Татьяна Олеговна (объединение учителей технологии, изо, музыки, искусства)

МО учителей физической культуры и обж: Чокалюк Михаил Иванович
МО классных руководителей: Горбунова Ольга Александровна

Библиотека, медиатека: Огерчук Людмила Васильевна

     Управление Гимназией осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ г.Мурманска «Гимназия № 6» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Проектирование оптимальной системы управления осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

В структуре управления выделяется 4 уровня управления:

первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий Совет, педагогический Совет Учреждения, общее собрание трудового коллектива. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

второй уровень - заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР, заместитель директора по АХЧ, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов;

третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.

четвертый уровень - учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления - самоуправления.

В Гимназии развивается ученическое самоуправление. Структура школьного управления строится на 3-х уровнях: на первом - базисном - ученическое самоуправление в классном коллективе, на втором - школьная, ученическая, на третьем - общешкольное самоуправление в коллективе Гимназии.

Адреса официальных сайтов в информационно-коммуникационной сети "Интернет" структурных подразделений не имеем.

Внутренние структурные подразделения находятся по адресу: ул. Беринга д.18

Контактная информация:

Тел.: 8 (8152) 52-79-83

Факс: 52-79-83

E-mailgymn6mail@yandex.ru

Сайт:  http://gymn6.com.ru

 

Положение о структурных подразделениях

Статья 27. Структура образовательной организации 

Положение о методическом совете 

Положение о педагогическом совете

Положение о проведении в гимназии предметных недель, недели нестандартного урока, недели науки

Положение о методическом объединении